На главную страницу
Наш адрес
Карта сайта Карта сайта
Наши предложения одним взглядом Наши предложения одним взглядом
 
  Отдых на Кипре Поиск  
  Семейный отдых и туризм
 
    Оформление загранпаспортов Отдых на Черном море Авиабилеты Экскурсии Детские лагеря Полезные советы  
 
Полезные советы
 
Страхование туриста
Путешествуем на самолете
Наши советы путешествующим на автобусе

Страхование граждан, выезжающих за границу

Уважаемые господа !

Полис обязательного медицинского страхования, обладателем которого является каждый гражданин России, действует только на территории России. За ее пределами никто не захочет и не сможет решить проблемы, связанные со здоровьем российских граждан.

Страхование от несчастных случаев и на случай болезни при поездках за рубеж становится необходимым условием для беспрепятственного получения визы в большинство стран мира и спокойного пребывания там. Мы предлагаем Вам воспользоваться страховым полисом «Ингосстрах-Россия».

Данный вид страхования гарантирует оказание и оплату услуг экстренной помощи в связи с несчастным случаем или внезапным острым заболеванием застрахованного лица во время его пребывания за границей. ОАО "САО "ИНГОССТРАХ-РОССИЯ" одним из первых начало страховать выезжающих за рубеж, предлагая обширную страховую защиту, разработанную совместно с партнером, COLONIA KRANKENVERSICHERUNG АО в Кельне, ФРГ, обществом, относящимся к интернациональной группе АХА - UAP Страховая защита полностью соответствует требованиям и рекомендациям консульств, иностранных посольств, прежде всего тех стран, которые относятся к Шенгенскому соглашению.

Программа страхования экстренных медицинских расходов граждан, выезжающих за рубеж

(страхование медицинских расходов с услугами сервисного центра по оказанию круглосуточной экстренной медицинской помощи)

При подготовке полиса Общество имело тесные контакты с консульским отделом посольства ФРГ в г. Москва. Именно по рекомендации немецкого посольства:

  • в нашем полисе нет ограничений лимита ответственности;
  • специально для дипломатического представительства в полисе есть копия желтого цвета.

Предлагая Полис, мы выделяем три основных преимущества, отличающих его от условий страхования, предлагаемых другими компаниями:

  1. Нелимитированная страховая сумма (покрытие медицинских расходов) на лечение в результате внезапного заболевания или несчастного случая (в других страховых компаниях установлен определенный лимит страховой суммы). Это значит, что мы берем на себя:
    • 100 % расходов на амбулаторное лечение;
    • 100 % расходов на медикаменты;
    • 100 % расходов на стационарное лечение;
    • расходы по болеутоляющему лечению и пломбированию зубов;
    • расходы на необходимую обратную доставку на Родину рейсовым самолетом.
    • В случае необходимости «Ингосстрах-Россия» берет на себя доставку специальным санитарным самолетом.
  2. В случае заболевания за границей по условиям полиса Вы являетесь "частным пациентом"; это означает, что Вы можете пользоваться за границей услугами любого врача и больницы по Вашему выбору.
  3. Участие страхователя в расходах на лечение (франшиза) не предусматривается

Механизм действия страхового полиса в стране пребывания следующий:

Врач принимает копию полиса, предоставляет медицинские услуги и выставляет счет страховому обществу COLONIA KRANKENVERSICHERUNG АО в Кельне, ФРГ, которое, в соответствии с договором сострахования, занимается урегулированием всех страховых случаев, происшедших за пределами России.

Вы можете обратиться непосредственно по телефону или факсу к сотрудникам COLONIA KRANKENVERSICHERUNG АО в Кельне (телефон и факс на обратной стороне полиса). Если в случае заболевания за границей возникнут проблемы, то мы предлагаем Вам особый сервис. Вы можете в любое время позвонить нашему партнеру – «ROLAND – ASSISTANCE», и после того, как Вы сообщите свои координаты, Вам позвонят и окажут необходимую помощь не только по медицинским вопросам, но и по вопросам транспортировки (репатриация и эвакуация). Если же Вы сами оплатили счет, то мы просим передать его нам, а также и другие документы (см. информацию для застрахованных) для возмещения Ваших расходов.

В практике (к счастью) еще не было случая, когда хотя бы один клиент остался без внимания и помощи. Мы просим Вас своевременно информировать о происшедшем страховом случае для того, чтобы мы смогли оказать Вам необходимое содействие.

Имея в своем багаже полис «Ингосстрах-Россия», Вы наилучшим образом застрахованы в случае заболевания во время поездки. Во всех непредвиденных случаях заболевания партнер, COLONIA KRANKENVERSICHERUNG АО в Кельне, берет на себя все расходы по медицинскому лечению. ОАО «САО «Ингосстрах – Россия» и AXA Colonia Krankenversicherung AG оплачивают экстренные медицинские расходы, возникшие в результате внезапного заболевания или несчастного случая за границей, для лиц от 1 года до 75 лет.

Как действует страховая защита

Врач принимает копию полиса, предоставляет медицинские услуги и выставляет счет страховому обществу AXA Colonia Krankenversicherung AG в Кельне, которое в соответствии с договором сострахования занимается урегулированием всех страховых случаев, произошедших за пределами России. Клиенту не приходится самому оплачивать счет за предоставленные медицинские услуги. Если стоимость медицинских услуг, которые должны быть оказаны застрахованному за границей, значительна, и врач или лечебное учреждение сомневаются в том, что счета будут оплачены, они могут связаться с AXA Colonia Krankenversicherung AG в Кельне по телефону или факсу, указанным в полисе и в разделе "Информация для клиентов", и получить необходимые подтверждения.

В случае заболевания за границей застрахованный также может бесплатно позвонить нашему немецкому партнеру - Derpa Assistance - по телефону, указанному в разделе "Информация для клиентов". Это русскоговорящая круглосуточная служба, куда застрахованный может обратиться в любое время, чтобы получить необходимую консультацию по вопросам оказания медицинской помощи и транспортировки. Derpa Assistance поможет и словом и делом, особенно в том случае, если врач потребует оплату счета немедленно.

В некоторых случаях врач может не принять полис и потребовать оплаты медицинских услуг наличными деньгами. Тогда клиент оплачивает счета на месте, а по возвращении из поездки предоставляет нам документы, в соответствии с которыми ему возмещаются произведенные расходы. Документы, необходимые для получения возмещения, перечислены в разделе "Информация для клиентов".

Информация для клиентов

При обращении за медицинской помощью Вы предъявляете полис в медицинское учреждение или врачу. При необходимости врач может связаться со страховым обществом АХА Колония Кранкенферзихерунг в Кельне, телефон: +49 (0221) 148-36288, +49 (0221) 148-36125, факс: +49 (0221) 148-36288, +49 (0221) 148- 362808 или со страховым акционерным обществом «Ингосстрах-Россия”в Москве, телефон: +7 (095) 216- 6949, факс: +7 (095) 216-6949. Круглосуточная сервисная служба DERPA в Кельне (можно обращаться на русском языке). Телефон: +49 (171) 719-5294.

Счет медицинского учреждения/врача направляется по адресу:

АХА COLONIA KRANKENVERSICHERUNG AG Abteilung Spezialversicherung Elsa-Brandstrom-Strasse 10-12 50592 Koln

В случае экстренной госпитализации необходимо сообщить об этом АХА COLONIA KRANKENVERSICHERUNG AG или САО «ИНГОССТРАХ-РОССИЯ», указав номер факса или телефона, по которым страховщик может связаться с лечебным учреждением. При нарушении данного условия Вы лишаетесь права на возмещение расходов на лечение.

Страховое возмещение может быть также выплачено застрахованному лицу, если будет документально подтверждено, что он сам оплатил оказанные ему услуги. Для получения возмещения к заявлению необходимо приложить все подтверждающие документы, а именно:

  • медицинские документы, подтверждающие необходимость неотложного медицинского обслуживания, заверенные печатями лечебного учреждения;
  • оригиналы оплаченных счетов за лечение, лекарства, транспортировку (предписанные врачом).

Все справки, которые будут предъявлены застрахованным по возвращении на родину в качестве подтверждения того, что застрахованному за границей была оказана экстренная медицинская помощь, должны содержать имя и фамилию лица, которому она была оказана, и установленный диагноз. Из представляемых рецептов должно быть понятно, какие медикаменты были назначены для лечения. В счетах указываются цены и отметки об оплате. Расходы на приобретение медикаментов возмещаются только при условии, что они были предписаны врачом для лечения заболевания, возникшего в период действия полиса.

В случае оказания стоматологической помощи (лечение не более двух зубов), в справках должно быть указано, какие услуги были оказаны и для каких зубов. Если расходы на лечение или другие мероприятия превышают необходимую общепринятую медицинскую норму или требуемое возмещение не соответствует этим нормам, то САО «Ингосстрах-Россия» вправе снизить возмещение на соответствующую сумму.

Страхование по России

Мы предлагаем Вам воспользоваться страховым полисом «Ингосстрах-Россия».

Программа страхования от несчастного случая

Объектами страхования являются имущественные интересы, связанные с нанесением вреда здоровью и жизни Застрахованного в результате несчастного случая.

Под несчастным случаем понимается непреднамеренное, непредвиденное стечение обстоятельств и условий, при котором причиняется вред здоровью Застрахованного или наступает его смерть.

Страховыми событиями являются - наступившая смерть в результате несчастного случая, инвалидность в результате несчастного случая, травма Застрахованного.

Под термином травма понимаются следующие повреждения:

  • переломы; вывихи; потери или разрывы органов или частей тела, укусы;
  • случайные острые отравления;
  • ожоги, обморожения, попадания в дыхательные пути инородных тел, утопление.

Порядок расчета страхового обеспечения

В случае смерти Застрахованного страховое обеспечение выплачивается в размере 100% страховой суммы.

В случае травмы страховое обеспечение рассчитывается по «Таблице размеров выплат страхового обеспечения».

Порядок выплаты страхового обеспечения

Для получения страхового обеспечения необходимо предоставить Страховщику следующие документы:

  • В связи со смертью в результате несчастного случая либо болезни – заявление на выплату, свидетельство о смерти, документ, удостоверяющий личность;
  • В связи с наступлением инвалидности - заявление на выплату, копию справки ГМСЭК, документ, удостоверяющий личность;
  • В связи с травмой - заявление на выплату, справку из медицинского учреждения с круглой печатью, подтверждающую факт обращения за медицинской помощью в связи с несчастным случаем, документ, удостоверяющий личность.

Словарик

Страховщик – юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида.

Страхователь – физическое или юридическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования.

Застрахованное лицо – лицо, чья жизнь и здоровье являются объектом страховой защиты.

Выгодоприобретатель – лицо, в пользу которого заключается договор страхования.

Страховой случай – предусмотренное в договоре страхования событие, при наступлении которого страховщик выплачивает страховое возмещение.

Страховая сумма – это определенная страховщиком и страхователем денежная сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении страхового случая возместить страхователю причиненные вследствие этого случая убытки. Исходя из страховой суммы устанавливаются размеры страховой премии и страхового возмещения.

Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику.

Страховое возмещение – вид страховой выплаты при наступлении страхового случая.

 
   
[Главная страница] [Наши предложения одним взглядом] [Карта сайта] [Поиск] [Экскурсии] [Оформление загранпаспортов, виз] [Отдых на Кипре] [Детские лагеря] [Отдых на Черном море] [Авиабилеты] [Полезные советы] [О компании]
 
   
© ООО "ОНика", 350000, г. Краснодар, ул. Седина, 99, тел. 64-04-07, e-mail onika1995@mail.ru

© Разработка и поддержка сайта - компания Интернет-Имидж
 
   
 
Используются технологии uCoz